среда, 26 февраля 2014 г.

Супер Лакей (Super Lackey) Liberty & Success (L&S) устранил хронический насморк


Сергей, 28 лет. Пятнадцать лет подряд у меня  был хронический насморк. Что только не перепробовал, госпитали, мама возила в санатории, лазеры, травками разными лечили, результат максимум у меня был  ̶ полторы недели. Использование трёх синих Лакеев (Lackey), у меня в течении недели полностью ушёл насморк, уже три года у меня нет насморка. Для меня это очень важный результат. Так же ушли страхи, комплексы, сомнения, прошли благодаря продукту. Я раньше, в школе, институте, не мог даже стишок рассказать, постоянно начинал заикаться, краснеть.  У мамы была обнаружена онкология, три синих Лакея (Lackey), один Супер Лакей (Super Lackey)  ̶  через семь месяце снят диагноз. Подружка её, Наташа, у неё тоже онкология была, четвёртая стадия, врачи давали жить три-четыре дня, т.е. передвигаться не могла уже, встать с кровати не могла. Три белых Супер Лакея (Super Lackey) Liberty & Success (L&S) и уже 2,5 года жива, постоянно звонит, благодарна, говорит: «Серёжа, ещё не знаю, сколько ещё буду жить, но я чувствую, как сильно восстанавливаюсь, и я знаю, что меня уже давным-давно не должно было быть в живых. Очень благодарна Компании L&S (Liberty & Success). Спасибо Владимиру Евгеньевичу, благодарю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий