четверг, 20 февраля 2014 г.

Аппарат Лакей (Lackey) Компании Liberty and Success осободил от гипса Николая

Живокрицкий Николай, 47 лет. Продукцией пользуюсь с 2009 года, результат по семье:  у сына камень 6 мм вышел благодаря аппарату Супер Лакею (Super Lackey) за семь суток без проблем, т.е. естественным путём; у меня был перелом медиальной косточки левого сустава, четыре былых аппарата Супер Лакея (Super Lackey) Компании L&S (Liberty and Success),  три дня  ̶  и я уехал в Хмельницкий. Т.е. ни единого дня я не был в гипсе, за что я очень благодарен человеку, который меня пригласил и дал возможность купить этот продукт. Естественно, президенту Компании L&S (Liberty and Success), Ладе Викторовне, всем людям, благодаря которым я здесь. Большое Вам спасибо!


Комментариев нет:

Отправить комментарий