понедельник, 17 февраля 2014 г.

Продукция Компании L&S (Liberty and Success) помогла Валентине

Такаченко Валентина. Мне 64 года, я в Компании L&S (Liberty and Success) с сентября месяца, я пришла с сильным заболеванием сердца.  Было такое, что-то страшное, но я не хотела в реанимацию.  И я встретила человека, она меня познакомила, и в январе месяце мне сделали кардиограмму, был диагноз артериосклероз. В феврале месяце пользовалась синим Лакеем (Lackey), белым Лакеем (Lackey), Бифрендами (Bifrend),  Ультратемперами (Ultratemper) Компании L&S (Liberty and Success). И в феврале месяце этот диагноз был снят, а кардиолог другой сказал: «Откуда они взяли такой диагноз?». Благодарю вас всех за создание этой продукции, за то, что я оказалась в нужном месте, в нужное время. Спасибо Компании L&S (Liberty and Success)!


Комментариев нет:

Отправить комментарий