четверг, 6 февраля 2014 г.

Благодарность Компании Liberty and Success (L&S) от Юлии

Добрый день. Салихова Юля, 25 лет. С рождения у меня было сильнейшее заболевание – аллергия на все цитрусовое. Даже от кусочка клубники или ананаса у меня появлялась сыпь по всему лицу и раздражение. С этим я жила всю жизнь, зная, что это не лечится, остается навсегда и решить эту проблему совершенно не возможно. Такая ситуация длилась восемнадцать лет. Но мне посчастливилось, я познакомилась с продукцией Компании Liberty and Success (L&S). И приобрела три базовых аппарата Лакей (Lackey). И, представляете, через три месяца я уже могла себе позволить кушать все. Это потрясающе – всю жизнь было это заболевание – а тут через три месяца, благодаря трем Лакеям (Lackey), решился этот вопрос. Сейчас я могу позволить себе в жизни все, живу совершенно комфортно и счастливой жизнью. Спасибо огромное Компании Liberty and Success (L&Sза продукцию. Это супер продукция!




Комментариев нет:

Отправить комментарий