среда, 7 мая 2014 г.

Компания Liberty and Success: Лакей полезен при пиелонефрите

Меня зовут Дьяченко Наталья из города Белгорода, мне сейчас 38 лет. Состояние здоровья было уже плачевное, не смотря на мой возраст, потому что были сильные проблемы со спиной и хронический пиелонефрит (болезнь почек) с 10 лет. У меня двое детей, на данный момент я сама их содержу, поэтому я стала задумываться о своем здоровье.

Познакомилась с Компанией L&S (Компании  Liberty and Success) и с интересными приборами, которые эта Компания выпускает – аппарат Лакей (Lackey от L&S), доска Супер Лакей (Super Lackey), доска Бифренд (Befriend) и доска Ultratemper (Ультратемпер). Я просто увидела свой шанс и за него ухватилась. И сейчас я понимаю, что попала в нужное место, в нужное время, к нужным людям. И это именно то, о чем я мечтала и чего я хотела. У меня большие планы в Компании L&S (Компании  Liberty and Success), потому что здесь, действительно, все нацелено на добро. Я очень благодарна тем людям, которые меня пригласили сюда. Потому, что здоровье – просто потрясающее, как у меня, так и у моих детей. Внутреннее состояние совершенно другое, на мир смотришь новыми глазами – все светлое, радостное. Все просто супер, спасибо аппарату Лакей (Lackey от L&S).


 


Комментариев нет:

Отправить комментарий