понедельник, 27 января 2014 г.

Компания Liberty and Success – производитель новейшей продукции в лечении гипертонии

Здравствуйте, меня зовут Череповская Ольга. Мне 54 года, по специальности я врач-терапевт, 30 лет в медицине. Работая в медицине, проблемы по здоровью решить не могла. Больше всего меня волновало то, что повышалось давление, диагноз – артериальная гипертония 2-й степени. Не смотря на то, что я принимала множество препаратов, давление все равно держалось на высоких цифрах. Шумело в голове, головокружения, плохой сон, утомляемость, отекали ноги и было сердцебиение. Естественно, было понимание профессиональное, что гипертония – это прямая дорога к инсульту или к инфаркту. Больше всего меня это волновало потому, как у меня еще достаточно молодой возраст.

Однако, вскоре я познакомилась с Компанией Liberty and Success (L&S). И в 2005 году начала использовать базисную продукцию – синий Лакей (Lackey), потом эксклюзивную продукцию – Бифренд (Befriend) и Суперлакей (Super Lackey). Давление стабилизировалось. Шесть с половиной лет я живу без приема препаратов. Всегда с хорошим настроением. Прошли симптомы, которые меня волновали, появилась уверенность в завтрашнем дне.

Еще на протяжении многих лет, а если быть точнее на протяжении 20-ти лет, у меня был аллергический дерматит, который протекал очень тяжело и постоянное было чувство беспокойства. Зуд кожи, образования на коже, которые превращались в рубцы. Обращение к специалистам не давали особого эффекта. Используя продукцию компании у меня этот вопрос решился раз и навсегда. Я очень признательна Компании Liberty and Success (L&S) и президенту за супер-качественную продукцию, которая произвела переворот в моей жизни.


Комментариев нет:

Отправить комментарий