четверг, 23 января 2014 г.

Продукция от Компании Liberty and Success (L&C) лечит близорукость

Добрый день, меня зовут Алексей Панасенко, мне 34 года, г. Днепропетровск.
Всю жизнь относил себя к числу так называемых относительно здоровых людей, которые ни на что не жаловались, чувствовали себя более-менее хорошо. Тем не менее у меня были две хронические проблемы: хронический тонзиллит, когда с самого детства до 28 лет я каждое холодное время года всегда был простужен, просто на постоянной основе.

И у меня вторая была проблема хронического рода – это врожденная близорукость, всю жизнь очень плохо видел.

Когда я познакомился с КомпаниейLiberty and Success (L&S), то воспользовался выпускаемыми ею устройствами.  В начале использовал всего три обычных прибора Лакей (Lackey). С первой зимы, это уже более семи лет назад, я перестал простуживаться вообще. До сегодняшнего дня семь зим я перезимовал спокойно. Хожу нараспашку, вообще меня не касаются никакие простуды. Зрение практически полностью восстановилось. Вижу отлично, чувствую себя прекрасно, вообще не утомляюсь, не устаю, это то, что я заметил у себя уже в сегодняшнем ритме жизни.

Огромная благодарность КомпанииLiberty and Success (L&S) за такие устройства как – Лакей (Lackey), Супер Лакей (Super Lackey), Бифренд (Bifrend), Ультратемпер (Ultratemper). Я очень счастлив ими пользоваться. Ими пользуется и вся моя семья.


Спасибо большое.


Комментариев нет:

Отправить комментарий