пятница, 6 марта 2015 г.

Отзыв Ольги об использовании устройства Лакей компании Liberty & Success

Онищенко Ольга, 48 лет, город Белгород. Меня мучили дикие боли в спине. Мне ничего не помогало. Приобрела базовую продукцию компании Liberty &Success три синих Lackey (Лакей доска). За две недели боли прекратились. Болели колени, и была хроническая усталость, которая меня доводила просто до нервного срыва. За две недели все это прекратилось. Прекратилась также боль в седалищном нерве, которая мучила меня семнадцать лет.  Сейчас я чувствую себя прекрасно, нет усталости. Просыпаюсь с удовольствием, высыпаюсь. Продукцией пользуется вся моя семья: мой внук, моя мама – ей сейчас 75 лет. У меня три базовых Лакея, три Супер Лакея, два набора Бифрендов и обязательно защитки в мобильный телефон (Ультратемпер). Огромное спасибо президенту компании L&S за удивительную продукцию!


Комментариев нет:

Отправить комментарий