понедельник, 14 апреля 2014 г.

Liberty & Success: отзывы о Лакей (Lackey), устранившем боли в спине

Приступа Елена, г.Харьков. С самого детства у меня было искривление осанки и уже лет с 16-ти были очень сильные боли в позвоночнике в пояснично-крестцовом отделе. К 36-то годам полностью болел весь позвоночник, начиная с шейно-грудного до пояснично-крестцового.
Некоторое время назад я познакомилась с Компанией Liberty & Success (Компанией L&S) и начала пользоваться сначала синим аппаратом Лакей (Lackey от L&S). Вот на одном синем аппарате  Лакей (Lackey от L&S) получила потрясающие результаты – у меня полностью прошли боли в позвоночнике и выровнялась осанка. Дальше, когда я приобрела белый Супер Лакей (Super Lackey), то у меня удивительным образом  изменилось состояние внутри души, то есть я стала очень гармоничная, спокойная. У меня трое деток, поэтому состояние мамы очень важно в семье. Когда я приобрела пять белых Супер Лакеев (Super Lackey), то поменялась ситуация с мужем, потому что он стал меня поддерживать. Это произошло вот буквально совсем недавно самым удивительным образом. Есть еще результаты у моей дочери. Она родилась с инфекцией внутриутробной и был очень сильно нарушен иммунитет. Она росла очень слабеньким ребенком. Когда она начала пользоваться синим Лакеем (Lackey), то у нее в течении полугода полностью восстановился иммунитет, перестали болеть ножки. А когда девочка начала пользоваться белым Супер Лакеем (Super Lackey) Компанией Liberty & Success (Компанией L&S) – у нее восстановилась память, улучшилась обучаемость и сейчас она очень хорошо владеет иностранными языками. Спасибо большое. О Liberty & Success отзывы супер!


Приступа Елена

http://www.youtube.com/watch?v=Yrngo_jNf-s

Комментариев нет:

Отправить комментарий