понедельник, 17 марта 2014 г.

Компания L&S: как Супер Лакей (Super Lackey) аннулировал артроз

Коноваленко Николай, 47 лет, г. Знаменка, врач. Семь лет тому назад мне был выставлен диагноз – двусторонний артроз тазобедренных суставов. Мучительные боли, невозможность передвигаться, более полгода прикован был к постели. Консультации на уровне ведущих клиник Харькова и Киева обозначили единственный вердикт – замена тазобедренных суставов на искусственные титановые. Это выражалось в более 70 тыс.гривен стоимости этих операций. Шок состоял даже не в этом, а в том, что я – молодой человек, 38 лет, энергичный, и вдруг должен был себя признать инвалидом, калекой.

Когда я стал пользоваться продукцией Компании L&S (Компания Liberty and Success), благодаря трем Супер Лакеям (Super Lackey) я уже в первую неделю ощутил возможность отдохнуть, выспаться, исчезли боли мучительные. Я оставил палочку, которая помогала мне кое-как передвигаться. Я почувствовал опору в жизни, стал передвигаться. Активность жизни дала мне возможность любить, творить, созидать, радоваться жизни.
Я благодарен чудо-продуктам Супер Лакей (Super Lackey) от Компании L&S (Компания Liberty and Success).


Комментариев нет:

Отправить комментарий