понедельник, 18 ноября 2013 г.

Лакей доска - революционный продукт компании L&S

«Добрый день. Я – Васюк Людмила, г. Бровары, мне 43 года. В прошлом я работала в университете. Была очень большая нагрузка, был стресс. На фоне стресса в 2005 году – герпетический кератин. Жуткие головные боли и постоянное слезотечение. Два года я просыпалась с помощью рук – каждое утро массаж по полтора часа. Очень много было принято лекарств, что привело к повышению моего веса.

Через время я приобрела продукт – это два базовых Лакея (Lackey), Бифренды (Bifrend) и Ультратемпер (Ultratemper) и начала пользоваться. На восьмое утро я проснулась и глаза открылись сами. Конечно, я счастлива от такого результата. Мой вес через полгода пришел в норму. Сейчас я чувствую себя легко. За три года не принято ни одной таблетки. Я очень счастлива и благодарна разработчикам, руководству компании L&S и продукту за такой результат. Спасибо.»


Комментариев нет:

Отправить комментарий